Холсты для рисования

Найдено 204 товара
Фильтры

Новинка
Новинка
339 руб.
85 руб. x 4 платежа
Новинка
Новинка
169 руб.
199 руб.
43 руб. x 4 платежа
Новинка
Новинка
169 руб.
199 руб.
43 руб. x 4 платежа
Новинка
Новинка
187 руб.
220 руб.
47 руб. x 4 платежа
Новинка
от 1 266 руб.
317 руб. x 4 платежа
от 2 537 руб.
635 руб. x 4 платежа
Артикул Зубр-31620-06
Бренд Зубр
Страна происхождения Россия
108 руб.
27 руб. x 4 платежа
Артикул Зубр-31620-14_z01
Бренд Зубр
Страна происхождения Россия
191 руб.
48 руб. x 4 платежа
734 руб.
184 руб. x 4 платежа
11 613 руб.
2 904 руб. x 4 платежа
от 62 руб.
77 руб.
16 руб. x 4 платежа
от 74 руб.
19 руб. x 4 платежа
Бренд Pinax
Страна происхождения Россия
от 336 руб.
84 руб. x 4 платежа
Бренд Pinax
Страна происхождения Россия
от 121 руб.
151 руб.
31 руб. x 4 платежа
Бренд Pinax
Страна происхождения Россия
от 44 руб.
11 руб. x 4 платежа
от 2 963 руб.
741 руб. x 4 платежа
от 3 421 руб.
856 руб. x 4 платежа
от 554 руб.
139 руб. x 4 платежа
от 772 руб.
193 руб. x 4 платежа
от 735 руб.
184 руб. x 4 платежа
от 922 руб.
231 руб. x 4 платежа
В качестве основы для живописи маслом холст начал применяться в эпоху Возрождения. По сравнению с деревом, которое использовалось ранее, холст был легче, его было проще перевозить на любые расстояния, а нанесенная краска не так осыпалась и трескалась. В наши дни художники, работающие с маслом или акрилом, как правило, также пишут на холсте.

Современные холсты для рисования различаются по нескольким параметрам. Вот самые важные из них:
  1. Материал. Чаще всего для изготовления полотна используются хлопок или лен. Хлопок считается более экономичным материалом. Он легко натягивается на подрамник и долго сохраняет хорошее натяжение. Однако, по сравнению со льном, хлопковые волокна короче, поэтому у этого материала выше риск порваться по линии крепления или на остром углу подрамника. В свою очередь, лен дороже и прочнее, в качестве основы для рисования его использовали еще старые мастера, полотна авторства которых сохранились на века. Однако добиться равномерного натяжения с льняным холстом сложнее, поэтому многие художники предпочитают покупать готовые льняные холсты на подрамниках. Менее распространенные волокна — смесовое (хлопок + лен), синтетическое, джутовое, конопляное. Новый материал — грунтованный картон (холст на бумажной основе), который не требует грунтовки и подрамника.
  2. Плотность и вес. Эти показатели зависят от толщины волокон и частоты плетения. Крупноформатные работы требуют более плотного, тяжелого холста. Важна и техника: например, для импасто удобнее плотный холст, хотя некоторые художники работают на тонком. Учитывайте, что, чем плотнее полотно, тем тяжелее его натягивать на подрамник. Холсты с мелким плетением более гладкие, легкие, их поверхность почти сопоставима с бумагой, тогда как у плотных полотен заметно выражена текстура.
  3. Степень готовности. Наиболее простой способ сразу приступить к работе — приобрести грунтованное полотно на подрамнике. Такой вариант особенно удобен для начинающих художников или студентов. При покупке подобной основы важно обращать на тип грунтовки — она разная для масляных красок или акрила. К тому же акриловая грунтовка существует не так давно, поэтому пока трудно судить о ее стойкости. Грунтованный холст также можно приобрести в рулоне. Некоторые художники предпочитают грунтовать основу самостоятельно — этот вариант дешевле и позволяет полностью контролировать результат.

Каталог