Холсты для рисования

Сортировка: По умолчанию
На странице: 24

от 608 руб.
платите
частями
В наличии
от 104 руб.
платите
частями
В наличии
от 134 руб.
платите
частями
В наличии
2 139 руб.
платите
частями
Артикул КР-1,0х1,5СП
В наличии
3 379 руб.
платите
частями
Артикул КР-1,45х2лен/хлопок
В наличии
218 руб.
платите
частями
Артикул P-11.3040-W
В наличии
250 руб.
платите
частями
Артикул STR-31614-14
В наличии
85 руб.
платите
частями
Артикул Зубр-31620-06
В наличии
124 руб.
платите
частями
Артикул Зубр-31620-12
В наличии
224 руб.
платите
частями
Артикул Зубр-31620-14_z01
В наличии
В качестве основы для живописи маслом холст начал применяться в эпоху Возрождения. По сравнению с деревом, которое использовалось ранее, холст был легче, его было проще перевозить на любые расстояния, а нанесенная краска не так осыпалась и трескалась. В наши дни художники, работающие с маслом или акрилом, как правило, также пишут на холсте.

Современные холсты для рисования различаются по нескольким параметрам. Вот самые важные из них:
  1. Материал. Чаще всего для изготовления полотна используются хлопок или лен. Хлопок считается более экономичным материалом. Он легко натягивается на подрамник и долго сохраняет хорошее натяжение. Однако, по сравнению со льном, хлопковые волокна короче, поэтому у этого материала выше риск порваться по линии крепления или на остром углу подрамника. В свою очередь, лен дороже и прочнее, в качестве основы для рисования его использовали еще старые мастера, полотна авторства которых сохранились на века. Однако добиться равномерного натяжения с льняным холстом сложнее, поэтому многие художники предпочитают покупать готовые льняные холсты на подрамниках. Менее распространенные волокна — смесовое (хлопок + лен), синтетическое, джутовое, конопляное. Новый материал — грунтованный картон (холст на бумажной основе), который не требует грунтовки и подрамника.
  2. Плотность и вес. Эти показатели зависят от толщины волокон и частоты плетения. Крупноформатные работы требуют более плотного, тяжелого холста. Важна и техника: например, для импасто удобнее плотный холст, хотя некоторые художники работают на тонком. Учитывайте, что, чем плотнее полотно, тем тяжелее его натягивать на подрамник. Холсты с мелким плетением более гладкие, легкие, их поверхность почти сопоставима с бумагой, тогда как у плотных полотен заметно выражена текстура.
  3. Степень готовности. Наиболее простой способ сразу приступить к работе — приобрести грунтованное полотно на подрамнике. Такой вариант особенно удобен для начинающих художников или студентов. При покупке подобной основы важно обращать на тип грунтовки — она разная для масляных красок или акрила. К тому же акриловая грунтовка существует не так давно, поэтому пока трудно судить о ее стойкости. Грунтованный холст также можно приобрести в рулоне. Некоторые художники предпочитают грунтовать основу самостоятельно — этот вариант дешевле и позволяет полностью контролировать результат.