Макро-обзор новых цветов акварели Rembrandt от Марии Гох

25 января 2020
Смешиваем нестандартное с необычным, экспериментируем и делаем новые открытия!
Начнём с серии сумеречных цветов акварели Rembrandt Royal Talens и познакомимся с ними поближе:

1.jpg

Специфические цвета с чёрной и явной грануляцией (за счёт присутствующего пигмента P.Bk.11). Художников покорила эта серия в акварели Van Gogh, а акварель Rembrandt определённо укрепила это восхищение новыми и интересными оттенками.
Что будет, если смешать цвета «Dusk» между собой?

2.jpg
Dusk Green + Dusk Yellow = Благородный тёмно-зелёный и невероятно красивый цвет.

3.jpg
Dusk Pink + Dusk Yellow = Приглушённо-коричневый с рыжевато-красными оттенками

3.jpg
Dusk Green + Dusk Pink = Серо-фиолетово-индиговый цвет. Звучит странно, но я бы назвала его именно так!

Имея три сумеречных цвета и смешав их, вы получите ещё три оттенка, отлично дополняющих серию, и у вас будет шесть красивых и необычных цветов.
P.S. Цвета смешивались примерно в соотношении 50/50. Если добавить больше или меньше того или иного цвета, оттенков получится больше.
Есть ли разница между серией «Dusk» от Rembrandt и «Dusk» от Van Gogh?

5.jpgDusk Yellow от Rembrandt VS Dusk Yellow от Van Gogh

6.jpgDusk Green от Rembrandt VS Dusk Green от Van Gogh

7.jpg
Dusk Pink от Rembrandt VS Dusk Pink и Dusk Violet от Van Gogh

В дополнение к гранулирующимся цветам посмотрим на разницу между Oxide Black от Rembrandt и Oxide Black от Van Gogh, созданных на основе одного и того же пигмента P.Bk.11.

8.jpg

Разница очевидна. Цвет от Rembrandt − чистый, цвет от Van Gogh − с тёплым оттенком. Несмотря на разницу, я одинаково люблю оба цвета, оба они являются самыми ходовыми в моём творчестве.

Металлики, хамелеоны, интерферентные и искристые цвета

Следующие герои обзора – «металлики», «хамелеоны», интерферентные и искристые цвета, яркие, блестящие и загадочные. Давайте знакомиться: 

9.jpg
Silver - 800 (coated mica)

10.jpg
Light Gold - 802 (coated mica)

Самые настоящие металлические и красивые цвета. Видны как на чёрной бумаге, так и на белой.

11.jpg
Interference White - 843 (coated mica)

12.jpg
Interference Green - 848 (coated mica)

На бумаге похожи на «металлики». Цвета хорошо видно на чёрной бумаге или тёмных участках рисунка. На белой бумаге они выглядят прозрачными с тёплым оттенком, а под определённым углом обзора − с едва заметным заявленным цветом.

13.jpg
Spark Green - 864 (coated glass)

14.jpg
Spark Blue - 865 (coated glass)

Более прозрачные и с более крупными блестящими частицами, чем интерферентные цвета. Отлично видны на чёрной бумаге, на белой − прозрачные с тёплым оттенком, с едва заметным цветом под другим углом обзора.

15.jpg
Chameleon Blue / Green / Gold - 863 (coated glass)

По характеристикам похож на искристые. Но есть изюминка! На чёрной бумаге под определённом углом переливается в заявленные оттенки − синий, зелёный или золотой. На белой бумаге он прозрачный с розовым оттенком.

Красивые и необычные цвета, которыми можно рисовать полноценную работу на чёрной бумаге и использовать в качестве нюансов на белой. Но мне стало интересно, что будет, если смешать их с черным цветом? Я смешала с Oxide Black:

16.jpg
Oxide Black + Silver

17.jpg
Oxide Black + Light Gold

18.jpg
Oxide Black + Interference White

19.jpgOxide Black + Interference Green

20.jpgOxide Black + Spark Green

21.jpg
Oxide Black + Spark Blue

22.jpg
Oxide Black + Chameleon Blue / Green / Gold

Я не стала комментировать каждый получившийся оттенок, потому-то в восторге от всех! Все смешиваемые «блестящие» цвета с чёрным стали более благородными и натуральными. Их можно использовать сразу на белой бумаге, потому что они стали «явными» за счёт чёрной краски. И бонусом Oxide Black добавил всем эффект грануляции. Любовь!

Появляется вопрос: что будет, если смешать «металлики», интерферентные, искристые и «хамелеоны» с классическими цветами? 

У меня получилось невероятное многообразие оттенков! Покажу вам для примера два самых полюбившихся результата.

23.jpg
Phthalo Blue red + Interference Green = Леденящий!
Красивый синий цвет с изюминкой в виде свечения из-за блестящих частиц.

24.jpg
Transparent Oxide Brown + Silver = Бронзово-коричневый и восхитительный цвет!

«Блестящие» цвета добавляют классическим интересные и разные переливающиеся эффекты, меняют цвет к холодному или тёплому оттенку.
Новые цвета от Rembrandt вызывают восхищение! Яркие, дерзкие, на первый взгляд совсем не подходящие к «классической живописи» краски можно использовать на белой и чёрной бумаге, создавая полноценные работы и добавляя необычные цвета в качестве нюансов. Попробовав смешать, казалось бы, «несмешиваемое», вы получите невероятное количество необычных и неожиданных оттенков. Экспериментируйте, выходите за рамки и находите новые решения и открытия для себя и своих работ!

Автор обзора Мария Гох.
Материал предоставлен группой компаний MPM.

Поделиться:


Каталог