Интервью и презентация нового набора акварели Daniel Smith с Лесей Поплавской
5 апреля 2021
Леся Поплавская - профессиональная художница и создатель онлайн школы акварельного портрета. Ее работы наполнены глубокими, благородными оттенками, которые переплетаются в потрясающей игре света и тени, притягивая своей загадочной реалистичностью.
Перед выпуском набора акварели с избранной палитрой, мы задали Лесе несколько вопросов, и с удовольствием делимся ответами с вами.

— Почему именно акварель? Как ты пришла к этому?
В моем ВУЗе на парах живописи никогда не было этого материала. Мне казалось, что это что-то, что доступно только избранным. Нам говорили о том, какой этот материал сложный и непокорный. Однажды на музейной практике (копирование работ с местного музея) мне приглянулась картина, выполненная именно акварелью, и я решила ее повторить. Купила набор из 12 цветов и моя голова буквально взорвалась от того, настолько этот материал отличался от всего, что я пробовала до этого. Это совершенное волшебство! С тех пор не расстаюсь.
— У тебя скоро выходит набор с твоей палитрой вместе с брендом Daniel Smith. Ты рада? Какие эмоции испытываешь?
Конечно рада! Сбылась моя мечта!
— Что ты почувствовала, когда к тебе обратились с предложением о создании набора?
Сказать честно, ещё задолго до предложения я поделилась этой своей мечтой с близкими, а затем и со своим зрителем. Это было такой мечтой из разряда фантастики, поэтому, когда такое предложение поступило, я до конца не могла в это поверить. С момента идеи до реализации прошло много времени. Несколько раз казалось, что это слишком круто и сложно, чтобы быть правдой. Иногда посещал синдром самозванца: когда тебе кажется, что столько талантливых и шикарных художников вокруг, почему вдруг ты?
— Как ты выбирала цвета для набора? Он подойдет только для портретов или палитра более универсальна?
Я знала какие цвета войдут в набор, если однажды такое со мной случится! Несмотря на то что, он именно портретный, я старалась подойти технично к этой задаче, и с точки зрения колористики он очень интересный, и самое главное, сбалансированный. Подойдёт для любых жанров. По сути это альтернативная «база». Здесь есть свой триколор: Nickel Azo Yellow, Organic Vermilion, Mayan Blue Genuine. И есть дополнительные: Perylene Green вместо зелёного и чёрного, Rhodonite как холодная пара к тёплому Vermilion, и потрясающая Quinacridone Burnt Orange как тёплая желтая или рыжая, в зависимости от того, как ее наносить. Все это даёт невероятное многообразие цветов и оттенков, но в добавок, очень вкусных, богатых. Также я старалась выбирать краски с хорошим пигментным составом и характеристиками. Ну и конечно, это одни из моих самых любимых цветов в Daniel Smith.
— Можешь поделиться парой зарисовок, сделанных с помощью палитры из набора?
Самая яркая работа, выполненная этим набором — работа на упаковке. В ней все эти цвета отыгрывают свой максимум. Но и также есть другие работы, в которых присутствуют эти цвета.

— Какой твой любимый цвет от Daniel Smith? Почему именно он?
Несомненно в линейке DS есть огромное множество любимых мною цветов. Если выбрать один из набора — это Vermilion. В тонких растяжках этот цвет даёт оттенок румяной кожи, в замесах с розовым — цвет губ. В плотном - цвет уха, подсвеченного солнцем. С зелёными - богатейшие коричневые.
А не из набора Minnesota. Это такой «готовый» цвет кожи Потрясающая пудрово-коричневая краска.
— Какой совет ты бы дала себе в начале творческого пути?
Всегда теряюсь в этом вопросе. Наверное наслаждаться сложностями по максимуму. Сейчас большая часть моих задач — это выверенная техническая работа. Заранее продуманная. А тогда это были спонтанные решения через боль :) так вот эти состояния на самом деле очень крутые.
— Поделишься несколькими смесями на основе твоего набора?
Ой, их очень много! Все краски легко мешаются друг с другом. Конечно, советую смешать Nickel Azo Yellow и Rhodonite. Этот замес требует прозрачного нанесения. И он волшебный. Цвет «голой кожи». Rhodonite и Mayan Blue дают сказочную сирень с выраженной грануляцией. Очень красиво в полутенях и прозрачных областях под глазами. Vermilion и Perylene Green - дают очень красивый розово-коричневый. Также, отдельная заслуга Perylene Green с любой из красок в наборе. Даже с двумя: с Rhodonite и Mayan Blue даст красивое Бордо. Идеально вместо чёрного. И моя зелёная любовь — это Nickel Azo Yellow + Mayan Blue. Красивый, бархатный зелёный. Миксов очень много!
Подробнее ознакомиться и приобрести набор, вы можете перейдя по ссылке.
Перед выпуском набора акварели с избранной палитрой, мы задали Лесе несколько вопросов, и с удовольствием делимся ответами с вами.

— Почему именно акварель? Как ты пришла к этому?
В моем ВУЗе на парах живописи никогда не было этого материала. Мне казалось, что это что-то, что доступно только избранным. Нам говорили о том, какой этот материал сложный и непокорный. Однажды на музейной практике (копирование работ с местного музея) мне приглянулась картина, выполненная именно акварелью, и я решила ее повторить. Купила набор из 12 цветов и моя голова буквально взорвалась от того, настолько этот материал отличался от всего, что я пробовала до этого. Это совершенное волшебство! С тех пор не расстаюсь.
— У тебя скоро выходит набор с твоей палитрой вместе с брендом Daniel Smith. Ты рада? Какие эмоции испытываешь?
Конечно рада! Сбылась моя мечта!
— Что ты почувствовала, когда к тебе обратились с предложением о создании набора?
Сказать честно, ещё задолго до предложения я поделилась этой своей мечтой с близкими, а затем и со своим зрителем. Это было такой мечтой из разряда фантастики, поэтому, когда такое предложение поступило, я до конца не могла в это поверить. С момента идеи до реализации прошло много времени. Несколько раз казалось, что это слишком круто и сложно, чтобы быть правдой. Иногда посещал синдром самозванца: когда тебе кажется, что столько талантливых и шикарных художников вокруг, почему вдруг ты?
— Как ты выбирала цвета для набора? Он подойдет только для портретов или палитра более универсальна?
Я знала какие цвета войдут в набор, если однажды такое со мной случится! Несмотря на то что, он именно портретный, я старалась подойти технично к этой задаче, и с точки зрения колористики он очень интересный, и самое главное, сбалансированный. Подойдёт для любых жанров. По сути это альтернативная «база». Здесь есть свой триколор: Nickel Azo Yellow, Organic Vermilion, Mayan Blue Genuine. И есть дополнительные: Perylene Green вместо зелёного и чёрного, Rhodonite как холодная пара к тёплому Vermilion, и потрясающая Quinacridone Burnt Orange как тёплая желтая или рыжая, в зависимости от того, как ее наносить. Все это даёт невероятное многообразие цветов и оттенков, но в добавок, очень вкусных, богатых. Также я старалась выбирать краски с хорошим пигментным составом и характеристиками. Ну и конечно, это одни из моих самых любимых цветов в Daniel Smith.
— Можешь поделиться парой зарисовок, сделанных с помощью палитры из набора?
Самая яркая работа, выполненная этим набором — работа на упаковке. В ней все эти цвета отыгрывают свой максимум. Но и также есть другие работы, в которых присутствуют эти цвета.

— Какой твой любимый цвет от Daniel Smith? Почему именно он?
Несомненно в линейке DS есть огромное множество любимых мною цветов. Если выбрать один из набора — это Vermilion. В тонких растяжках этот цвет даёт оттенок румяной кожи, в замесах с розовым — цвет губ. В плотном - цвет уха, подсвеченного солнцем. С зелёными - богатейшие коричневые.
А не из набора Minnesota. Это такой «готовый» цвет кожи Потрясающая пудрово-коричневая краска.
— Какой совет ты бы дала себе в начале творческого пути?
Всегда теряюсь в этом вопросе. Наверное наслаждаться сложностями по максимуму. Сейчас большая часть моих задач — это выверенная техническая работа. Заранее продуманная. А тогда это были спонтанные решения через боль :) так вот эти состояния на самом деле очень крутые.
— Поделишься несколькими смесями на основе твоего набора?
Ой, их очень много! Все краски легко мешаются друг с другом. Конечно, советую смешать Nickel Azo Yellow и Rhodonite. Этот замес требует прозрачного нанесения. И он волшебный. Цвет «голой кожи». Rhodonite и Mayan Blue дают сказочную сирень с выраженной грануляцией. Очень красиво в полутенях и прозрачных областях под глазами. Vermilion и Perylene Green - дают очень красивый розово-коричневый. Также, отдельная заслуга Perylene Green с любой из красок в наборе. Даже с двумя: с Rhodonite и Mayan Blue даст красивое Бордо. Идеально вместо чёрного. И моя зелёная любовь — это Nickel Azo Yellow + Mayan Blue. Красивый, бархатный зелёный. Миксов очень много!
Подробнее ознакомиться и приобрести набор, вы можете перейдя по ссылке.
Поделиться:
Произошла непредвиденная ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позднее.
Ваш комментарий успешно добавлен