Начнём с серии сумеречных цветов акварели Rembrandt Royal Talens и познакомимся с ними поближе:

Специфические цвета с чёрной и явной грануляцией (за счёт присутствующего пигмента P.Bk.11). Художников покорила эта серия в акварели Van Gogh, а акварель Rembrandt определённо укрепила это восхищение новыми и интересными оттенками.
Что будет, если смешать цвета «Dusk» между собой?

Dusk Green + Dusk Yellow = Благородный тёмно-зелёный и невероятно красивый цвет.

Dusk Pink + Dusk Yellow = Приглушённо-коричневый с рыжевато-красными оттенками

Dusk Green + Dusk Pink = Серо-фиолетово-индиговый цвет. Звучит странно, но я бы назвала его именно так!
Имея три сумеречных цвета и смешав их, вы получите ещё три оттенка, отлично дополняющих серию, и у вас будет шесть красивых и необычных цветов.
P.S. Цвета смешивались примерно в соотношении 50/50. Если добавить больше или меньше того или иного цвета, оттенков получится больше.
Есть ли разница между серией «Dusk» от Rembrandt и «Dusk» от Van Gogh?



Dusk Pink от Rembrandt VS Dusk Pink и Dusk Violet от Van Gogh
В дополнение к гранулирующимся цветам посмотрим на разницу между Oxide Black от Rembrandt и Oxide Black от Van Gogh, созданных на основе одного и того же пигмента P.Bk.11.

Разница очевидна. Цвет от Rembrandt − чистый, цвет от Van Gogh − с тёплым оттенком. Несмотря на разницу, я одинаково люблю оба цвета, оба они являются самыми ходовыми в моём творчестве.
Металлики, хамелеоны, интерферентные и искристые цвета
Следующие герои обзора – «металлики», «хамелеоны», интерферентные и искристые цвета, яркие, блестящие и загадочные. Давайте знакомиться:
Silver - 800 (coated mica)

Light Gold - 802 (coated mica)
Самые настоящие металлические и красивые цвета. Видны как на чёрной бумаге, так и на белой.

Interference White - 843 (coated mica)

Interference Green - 848 (coated mica)
На бумаге похожи на «металлики». Цвета хорошо видно на чёрной бумаге или тёмных участках рисунка. На белой бумаге они выглядят прозрачными с тёплым оттенком, а под определённым углом обзора − с едва заметным заявленным цветом.

Spark Green - 864 (coated glass)

Spark Blue - 865 (coated glass)
Более прозрачные и с более крупными блестящими частицами, чем интерферентные цвета. Отлично видны на чёрной бумаге, на белой − прозрачные с тёплым оттенком, с едва заметным цветом под другим углом обзора.

Chameleon Blue / Green / Gold - 863 (coated glass)
По характеристикам похож на искристые. Но есть изюминка! На чёрной бумаге под определённом углом переливается в заявленные оттенки − синий, зелёный или золотой. На белой бумаге он прозрачный с розовым оттенком.
Красивые и необычные цвета, которыми можно рисовать полноценную работу на чёрной бумаге и использовать в качестве нюансов на белой. Но мне стало интересно, что будет, если смешать их с черным цветом? Я смешала с Oxide Black:

Oxide Black + Silver

Oxide Black + Light Gold

Oxide Black + Interference White



Oxide Black + Spark Blue

Oxide Black + Chameleon Blue / Green / Gold
Я не стала комментировать каждый получившийся оттенок, потому-то в восторге от всех! Все смешиваемые «блестящие» цвета с чёрным стали более благородными и натуральными. Их можно использовать сразу на белой бумаге, потому что они стали «явными» за счёт чёрной краски. И бонусом Oxide Black добавил всем эффект грануляции. Любовь!
Появляется вопрос: что будет, если смешать «металлики», интерферентные, искристые и «хамелеоны» с классическими цветами?
У меня получилось невероятное многообразие оттенков! Покажу вам для примера два самых полюбившихся результата.

Phthalo Blue red + Interference Green = Леденящий!
Красивый синий цвет с изюминкой в виде свечения из-за блестящих частиц.

Transparent Oxide Brown + Silver = Бронзово-коричневый и восхитительный цвет!
«Блестящие» цвета добавляют классическим интересные и разные переливающиеся эффекты, меняют цвет к холодному или тёплому оттенку.
Новые цвета от Rembrandt вызывают восхищение! Яркие, дерзкие, на первый взгляд совсем не подходящие к «классической живописи» краски можно использовать на белой и чёрной бумаге, создавая полноценные работы и добавляя необычные цвета в качестве нюансов. Попробовав смешать, казалось бы, «несмешиваемое», вы получите невероятное количество необычных и неожиданных оттенков. Экспериментируйте, выходите за рамки и находите новые решения и открытия для себя и своих работ!
Автор обзора Мария Гох.
Материал предоставлен группой компаний MPM.
Произошла непредвиденная ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позднее.
Ваш комментарий успешно добавлен