Что общего у бренда Sakura и фестиваля Comic-Con?

Теги: #обзоры , #события
А вы знаете, что Sakura (на все материалы этого бренда у нас, кстати, сейчас скидка 15%) уже много лет выступает партнёром Comic-Con — международного ежегодного фестиваля, проходящего в Сан-Диего с 1970 года?

1.jpg

А вы знаете, что Sakura (на все материалы этого бренда у нас, кстати, сейчас скидка 15%) уже много лет выступает партнёром Comic-Con — международного ежегодного фестиваля, проходящего в Сан-Диего с 1970 года?

2.jpg

Немного истории

Официально это международная выставка комиксов. На деле же — одно из важнейших событий гик-вселенной, которое определяет будущее индустрии развлечений на ближайшие два года. Теперь здесь проходят конференции, посвященные самым популярным фильмам, сериалам и, конечно, комиксам.

3.jpg

1974 года Comic-Con International вручает премию Inkpot Award профессионалам в области комиксов, научной фантастики, анимации и связанных областей, участвующим в качестве гостей фестиваля Comic-Con. Там же вручается премия за достижения в американских комиксах Will Eisner Awards.

Именно на фестивале можно получить всю информацию о лучших фильмах и сериалах, которые выйдут в следующие два года, тут анонсируются важнейшие события.

4.jpg

Например, в 1976 на фестивале впервые показали «Звездные войны»,
именно на ««Комик-коне» первый раз показали фрагменты из фильма «Аватар», а в 2007 на конференции без предварительного анонсирования показали эксклюзивный трейлер к «Железному человеку».

5.jpg

Кроме того, что тут показывают трейлеры будущих классных фильмов, на «Комик-кон» съезжаются тысячи гиков-фанатиков, которые наряжаются в любимых героев кино, сериалов и комиксов.
Например, в 2011 году Джастин Тимберлейк посетил «Комик-кон» в костюме Еника из телепередачи «Улица Сезам» и остался абсолютно незамеченным. По словам артиста, это был первый случай за много лет, когда он смог спокойно находиться на публике.

Похожая история приключилась и с Эндрю Гарфилдом, сыгравшим Человека-паука в перезапуске франшизы. В том же году он пришел на «Комик-кон» в дешевом костюме своего супергероя под видом обычного фаната, позже сняв маску на радость восторженной публике.

А в 2007 году в рамках промо-кампании «Темного рыцаря» на небе написали номер телефона Джокера.

Источник: mpmart.ru


Поделиться:


Каталог