Производством природных и синтетических минеральных пигментов предприятие занимается с 1997 года. До 2004 года оно называлось ПБОЮЛ А. В. Григорьев, а с января 2005 года преобразовано в ООО «Натуральные пигменты» г. Москва. Нашем брендом являлись «Натуральные пигменты» по 2024 год. В середине 2024 года компания решила произвести ребрендинг, так как название и логотип не отражали изготовляемую продукцию в полной мере. Связи с этим поменяли название на «Минеральные пигменты» и создали новый логотип в память о нашем основателе Григорьеве А.В.
За прошедшие годы бренду удалось добиться устойчивых показателей качества продукции и значительно расширить ассортимент выпускаемых художественных материалов. Особенностью предприятия является полный цикл производства природных и синтетических минеральных пигментов, включающий в себя поиск исходного сырья, его переработку (сушка, дробление, промывка, различного вида сепарации, выщелачивания, обжиг), конечное истирание и фасовка. Тонкость помола для различного вида пигментов варьирует от 1 мкм до 100 мкм.
Отдельным направлением производства является синтез пигментов, называемых нами исторические. Это соединения, полученные искусственным путём задолго до тех времён, когда синтетические пигменты почти вытеснили пигменты природного происхождения. Вместе с тем, такие материалы с успехом использовались в живописи наряду с природными пигментами, и проверка временем показала их полную состоятельность. Речь идёт о таких пигментах: церулеум, марганцевая голубая, кобальт фиолетовый, неаполитанская жёлтая, египетская синяя, кобальт синий и зелёный. «Минеральные пигменты» восстановили старинные рецептуры и технологии производства этих материалов и в отличие от других производителей пигментов, имеем право им давать соответствующие названия без стыдливой приписки мелким шрифтом «имитация». Такие пигменты полностью соответствуют составу и структуре аналогичных пигментов, произведённых многие столетия назад.
Все пигменты прекрасно сочетаются с любым типом связующего и находят применение в различных техниках живописи. Особенно хорошо они подходят для всех видов темперы, широко применяются в масляной живописи и акварели, минеральные пигменты традиционны во фреске и хорошо зарекомендовали себя в росписи на силикатном связующем и в сочетании с акрилом. Минеральные пигменты незаменимы в реставрационных работах произведений древних мастеров, не знавших достижений современной химии. Несомненно, современные химические пигменты имеют огромное значение в производстве художественных материалов, но на стороне природных пигментов есть одно неоспоримое преимущество – эти пигменты проверены многотысячной историей человечества, и произведения древнейших эпох до сих пор сохраняют свой первозданный вид благодаря неувядаемости и сочности красок, сотворённых самой природой.
За прошедшие годы бренду удалось добиться устойчивых показателей качества продукции и значительно расширить ассортимент выпускаемых художественных материалов. Особенностью предприятия является полный цикл производства природных и синтетических минеральных пигментов, включающий в себя поиск исходного сырья, его переработку (сушка, дробление, промывка, различного вида сепарации, выщелачивания, обжиг), конечное истирание и фасовка. Тонкость помола для различного вида пигментов варьирует от 1 мкм до 100 мкм.
Отдельным направлением производства является синтез пигментов, называемых нами исторические. Это соединения, полученные искусственным путём задолго до тех времён, когда синтетические пигменты почти вытеснили пигменты природного происхождения. Вместе с тем, такие материалы с успехом использовались в живописи наряду с природными пигментами, и проверка временем показала их полную состоятельность. Речь идёт о таких пигментах: церулеум, марганцевая голубая, кобальт фиолетовый, неаполитанская жёлтая, египетская синяя, кобальт синий и зелёный. «Минеральные пигменты» восстановили старинные рецептуры и технологии производства этих материалов и в отличие от других производителей пигментов, имеем право им давать соответствующие названия без стыдливой приписки мелким шрифтом «имитация». Такие пигменты полностью соответствуют составу и структуре аналогичных пигментов, произведённых многие столетия назад.
Все пигменты прекрасно сочетаются с любым типом связующего и находят применение в различных техниках живописи. Особенно хорошо они подходят для всех видов темперы, широко применяются в масляной живописи и акварели, минеральные пигменты традиционны во фреске и хорошо зарекомендовали себя в росписи на силикатном связующем и в сочетании с акрилом. Минеральные пигменты незаменимы в реставрационных работах произведений древних мастеров, не знавших достижений современной химии. Несомненно, современные химические пигменты имеют огромное значение в производстве художественных материалов, но на стороне природных пигментов есть одно неоспоримое преимущество – эти пигменты проверены многотысячной историей человечества, и произведения древнейших эпох до сих пор сохраняют свой первозданный вид благодаря неувядаемости и сочности красок, сотворённых самой природой.
280 руб.
70 руб. x 4 платежа
Новинка
280 руб.
70 руб. x 4 платежа
Новинка
900 руб.
225 руб. x 4 платежа
Новинка
1 600 руб.
400 руб. x 4 платежа
Новинка
630 руб.
158 руб. x 4 платежа
Новинка
250 руб.
63 руб. x 4 платежа
Новинка
1 200 руб.
300 руб. x 4 платежа
Новинка
2 700 руб.
675 руб. x 4 платежа
Новинка
600 руб.
150 руб. x 4 платежа
Новинка
800 руб.
200 руб. x 4 платежа
Новинка
600 руб.
150 руб. x 4 платежа
Новинка
1 800 руб.
450 руб. x 4 платежа
Новинка
1 000 руб.
250 руб. x 4 платежа
Новинка
200 руб.
50 руб. x 4 платежа
Новинка
260 руб.
65 руб. x 4 платежа
Новинка
260 руб.
65 руб. x 4 платежа
Новинка
260 руб.
65 руб. x 4 платежа
Новинка
280 руб.
70 руб. x 4 платежа
Новинка
200 руб.
50 руб. x 4 платежа
Новинка
240 руб.
60 руб. x 4 платежа
Новинка
260 руб.
65 руб. x 4 платежа
Новинка
240 руб.
60 руб. x 4 платежа
Новинка
350 руб.
88 руб. x 4 платежа
Новинка
220 руб.
55 руб. x 4 платежа
Новинка