8 800 301 30 80
звонок по России бесплатный
ежедневно с 9:00 до 21:00
8 800 301 30 80
Звонок по России бесплатный

Вечный двигатель торговли

03.10.2014

Идея – это самый дорогой товар на свете. Продать можно и лед эскимосам, если придумать рекламную компанию, вложив в нее не только деньги, но и правильную идею. Но где взять эту идею? Конечно, придумать, воспользовавшись советами и рекомендациями из надежных источников – книг, написанных профессионалами. Изучайте мир маркетинга и рекламы, заказывая книги в нашем интернет-магазине.

«Гейзер в голове»

Вооружившись книгой Марио Прикена «Гейзер в голове», можно не только узнать особенности секреты профессионалов-креативщиков, но и научиться творчески мыслить. К тому же в книге подробно рассказывается на живых примерах, как создаются рекламные концепции. Сам автор называет свой труд «инструкцией по эксплуатации мозга». И не зря. В ней нет нудной теории. Зато есть конкретные указания: как, зачем, когда и что делать, чтобы приобрести ценные практические навыки.

Гейзер в голове


«Превращая интеллект в магию»

Научившись генерировать идеи, можно задуматься о создании и продвижении брендов. В этом может помочь книга легендарного пиарщика Джона Хегарти «Превращая интеллект в магию». Автор щедро делится своим многолетним опытом и раскрывает секреты мастерства. Его меткие наблюдения и остроумные комментарии позволяют разобраться в тонкостях работы рекламных агентств, особенностях взаимодействия с целевой аудиторией, научиться презентовать свой продукт и придумывать интересные рекламные ходы.

Превращая интеллект в магию   Превращая интеллект в магию


«Книга рекламных концепций»

Хорошая идея требует грамотного воплощения. О тонкостях взаимодействия маркетинга и дизайна рассказывается в «Книге рекламных концепций» Пита Барри. Автор не просто рассказывает о легендарных рекламных компаниях, но и раскрывает секреты их создания. А читателям остается только запоминать алгоритмы и использовать их в своей работе. Все гениальное – просто!

Книга рекламных концепций  Книга рекламных концепций
Книга рекламных концепций Книга рекламных концепций Книга рекламных концепций 


Помните, вся соль рекламы – в идее! Ищите вдохновение, фантазируйте и воплощайте свои идеи в жизнь вместе с арт-маркетом «Красный Карандаш».



Array
(
)
Комментарий к статье
Оставьте отзыв
Похожие статьи